Частный Детский сад Монтессори-центр Мон Ами. ЖК Смольный Парк.

Алла Орлова

CASA DEI BAMBINI 3-6, ELEMENTARY 6‐12
Монтессори-педагог AMI

Ами диплом 3-6, 6-12, 12-18

Алла – практик с большим опытом и невероятно творческий педагог.

  • Диплом AMI курса 6-12, Бергамо, Италия
  • Диплом AMI курса 3-6 в instituto Montessori de Mexico
  • Диплом филологического факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета
  • Более 10 лет руководила программой SIT School for International Training Russia: Ethnic and Cultural Studies, по которой студенты американских колледжей проходили обучение в России

Кира Матаева

ELEMENTARY 6-12
Педагог по керамике

ИЭУД, специальность «Графический дизайн»
Художественный лицей, специальность «Художник росписи по дереву»

Считаю, что через искусство человек может проявить свой прекрасный внутренний мир. Вдохновляюсь творчеством великих художников и их непростой судьбой, о которой можно рассказать детям.

Взгляд на мир каждого ребёнка индивидуален. Считаю важным дать возможность каждому ребёнку выразить себя через кисть и краски.

«Зорко одно лишь сердце»


Анастасия Дорман

ELEMENTARY 6-12
Педагог по прикладному творчеству

МПГУ, специальность «Изобразительное искусство»

Первые занятия провела в 13 лет в студии своих родителей художников, и с тех пор не расстаюсь с детским творчеством. Для меня главное — поддержать идеи детей и помочь им научиться выражать их с помощью любых доступных материалов. Стараюсь помочь детям понять, что нет творчества «плохого» или «неправильного», главное не бояться пробовать новое!

 

«Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой»


Светлана Жужжина

ELEMENTARY 6-12
Логопед

РГПУ им.А.И. Герцена, специальность «Учитель-олигофренопедагог»
Институт специальной педагогики и психологии им. Р.Валленберга, специальность «Логопед».

В 2005 году закончила обучение в РГПУ им.Герцена и с тех пор вела непрерывную педагогическую деятельность. Изучение новых подходов и методик в современной педагогике позволяет расширять возможности работы с детьми.
Имею опыт общения с детками разного уровня развития. Считаю, что только доброжелательное, открытое и искреннее отношение к детям приведет к правильному развитию их личности. Наибольший результат приносят занятия через игру и “побеситься вместе с детьми”, чем авторитарное “сядь и делай как я сказала”.

 

К сердцу каждого ребенка можно подобрать ключик


Наталья Дерябина

TODDLER 1.5-3
Монтессори-педагог

AMI диплом 0-3
РГПУ им.А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики

 Монтессори-педагогика открылась для меня после рождения дочки. Сначала я стала Монтессори-мамой, а вот профессию поменять решилась не сразу. И работа в школе нравилась, и боялась, что более чем 10-летний опыт работы в традиционной педагогике будет мешать. Потом появилась младшая дочка и я решилась из учителя-руководителя, учителя-инициатора образования стать ассистентом ребёнка, его помощником на пути развития и теперь, пройдя целую трансформацию на АМИ курсе, работаю Монтессори-учителем.

 

«В желании помочь маленькому ребёнку, понимаешь, что останавливаться нельзя и нужно продолжать образование и самообразование»


ЕКАТЕРИНА СОЛНЦЕВА - Частный Детский сад Монтессори-центр Мон Ами

Екатерина Солнцева

TODDLER 1.5-3
Монтессори-педагог

AMI диплом 0-3
РГПУ им.А.И.Герцена, специальность «Психология семейных отношений»

 Педагогика Монтессори привлекла меня своим уважительным отношением к потребностям ребенка, его выбору и поступкам. На мой взгляд, она дает все необходимое для того, чтобы дети выросли в гармонии и любви, стали зрелыми и самостоятельными личностями.
Работать с детьми всегда интересно. Они умеют быть искренними, жить чувствами и настоящим моментом, помогают нам, взрослым, стать лучше. Общение с детьми приносит мне много радости, я с удовольствием наблюдаю, как они растут и каждый день совершают новые открытия, мне приятно помогать родителям и детям лучше понимать друг друга.

 

«Человек не может быть свободным, если он не самостоятелен»


Инна Калитеевская

CASA dei BAMBINI 3-6
Монтессори-педагог

AMI диплом 3-6 (Мюнхен)
Санкт-Петербургский институт гештальта, специальность «Психотерапевт»
РЭА им.Г.В.Плеханова, специальность «Экономист,HR»

 

В своей практике со взрослыми задалась вопросом, как же формируется личность и что влияет на становление здоровой психики. И так совпало, что моя дочь стала заниматься в центре «Мон Ами» по Монтессори методу с 3-х лет, что давало возможность наблюдать, как работает метод и какие он даёт результаты.

Мой интерес привёл меня на AMI курс Марии Рут в Мюнхене, где произошло полное погружение в мир детства! Вдохновение было столь огромным, что это привело меня в уже родной «Мон Ами» в новом качестве.

 

“Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь” Мария Монтессори


Александра Семёнова

CASA dei BAMBINI 3-6
Монтессори-педагог

СГПУ, специальность преподаватель английского и французского
Сертификат TESOL
AMI диплом 3-6 (Прага 2016)

Начиная с 2007 года, работала директором в частной школе иностранных языков, потом решила уйти в преподавание английского языка взрослым и подросткам. Во время работы синхронным переводчиком на курсе 6-12 в Праге я заинтересовалась Монтессори методом. В период учебы и после прохождения практики в Европе, начала работать англоязычным педагогом в классе 3-6. В последствии меня неоднократно привлекали в качестве устного переводчика для экзаменов АМИ курсов 0-3 и 3-6 в России.
В 2017 -2019 г. занималась управлением и работала ведущим Монтессори педагогом (уже на русском языке) в собственном детском центре.

Монтессори для меня — это, в первую очередь, научно-обоснованный и довольно логичный педагогический метод, что немаловажно для моей работы как специалиста. Работая с группой детей, нужно знать и понимать инструменты, которые ты можешь использовать. В душе я — гуманист и исследователь, люблю коммуникацию с людьми и мне доставляет удовольствие искать ответы вместе с ними и проходить этот путь весело и активно.

 

«Если к нам когда-нибудь и придут помощь и спасение, то принести их могут только дети, ведь именно они вырастают в человечество»


Полина Лысенко

CASA dei BAMBINI 3-6
Педагог второй половины дня

Институт практической психологии «Иматон»
Первый институт профессора В.В. Макарова

Я психолог, танцевально-двигательный терапевт, преподаватель танцев для людей любого возраста. Любопытство к детям, их личности и развитию было у меня, когда я была ещё школьницей. Родив своего ребенка, я поняла, что эта область – мой большой интерес, который двигает меня в развитии и обучении.
Монтессори метод меня привлекает тем, что он помогает детям учиться понимать себя и других, быть самостоятельным, учиться договариваться, видеть и чувствовать свои границы и тех, кто окружает детей. Метод логичен, удивителен и большое счастье видеть, как живет ребенок в Монтессори среде.


Мария Бондаренко

TODDLER 1.5-3
Монтессори-педагог

ПГНИУ, специальность «Журналистика»
МИМП, Монтессори-педагог 0-3

Опыт работы более 7 лет. Очень люблю Монтессори метод за индивидуальный подход к детям, за его подготовку детей к жизни, за то, что дети учатся учиться.

 

«Получаю удовольствие от работы с детьми, от наблюдения за ними, за их коммуникацией, радуюсь их успехам и помогаю переживать неудачи»


АНАСТАСИЯ КИМ - Частный Детский сад Монтессори-центр Мон Ами

Анастасия Ким

Основатель и руководитель «Монтессори-центра Мон Ами»

AMI диплом 3-6, 12-18/ AMI сертификат 6-12
ДВГТУ им. В.В.Куйбышева, специальность
PR-специалист
РГПУ им.А.И.Герцена основной курс Монтессори педагогики

Знакомство с Монтессори-методом произошло с появлением дочери, когда встал вопрос воспитания и развития ребенка. Я искала нетрадиционные методы, где в центре будут не авторитарные подходы к воспитанию, а тот, в котором обучение, воспитание и развитие будет исходить от возможностей и потребностей самого ребенка. Пройдя путь обучения и воспитания своей дочки с рождения по системе Марии Монтессори, я увидела, как много этот метод может дать ребенку: самостоятельность, организованность, умение сделать осознанный выбор и способность нести ответственность за него, жажду к знаниям и познанию окружающего мира.

 

«Мне очень хочется, чтобы в мире стало чуть больше счастливых людей. Создание нашего центра — это возможность для ребенка пройти этот путь, получить навыки и бесценный опыт, как основу на всю его взрослую жизнь!»


Валентина Ловягина

Администратор

Закончила СПб ГБ ПОУ «Звездный» организатором культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений.
С детства творческая личность. Умею петь, играть на пианино, гитаре, а также танцевать. Вся жизнь связана с детками, поэтому безумно их люблю.
К личным качествам могу отнести дисциплинированность, коммуникабельность, отзывчивость, внимательность и трудолюбивость.
А также очень ответственная.
Мне очень приятно стать частью нашей дружной семьи Мон Ами и работать с вами во благо и на развитие наших детей


Татьяна Мансурова

CASA dei BAMBINI 3-6 Монтессори — педагог

РМИ, Монтессори-педагог 0-3,3-6
СибГИУ, реклама
СибГИУ, информационные системы и технологии в управлении

Почти 10 лет проработала в энергетике, но после рождения сына открыла для себя Монтессори педагогику. Мне нравится учиться, узнавать что-то новое, читаю книги, прохожу много курсов по кинезиологии и нейропсихологии.

Меня вдохновляет работа с детьми и их родителями. Приятно видеть результат своей работы, понимать какое влияние на развитие детей оказывает индивидуальная программа обучения для каждого ребёнка.

 

«Следуя принципам гармоничного и спокойного развития детей, следуя за самой природой — мы строим наше будущее»


Серафима Касаткина

ELEMENTARY 6-12
Педагог по музыке

Музыкальный колледж ВГМК
Институт культуры СПБГИК

Обожаю детей, их искренность, непосредственность.
С детьми легче, чем со взрослыми.
Дети мгновенно впитывают знания и откликаются на музыку.

 

«Нет добрых или злых. Есть счастливые и несчастные»


Дарья Анненкова

TODDLER 1.5-3
Ассистент

Липецкий колледж искусств им. К.Н. Игумнова, специальность «Артист, преподаватель, концертмейстер»

С Монтессори педагогикой познакомилась, когда работала няней. Она заинтересовала бережным, гуманным подходом к воспитанию детей.

 

«Люблю детей за их открытость и нахожу Монтессори метод прекрасным способом»


Ксения Гончаренко

Второй педагог подростковой школы-пансиона 12-18

Образование неполное высшее, юрфак СПбГУ.

Имею опыт работы в детских лагерях, организации праздников, квестов, мастер-классов. Создавала семейный клуб «Мама плюс», обучала своих детей в начальной школе.
Также являюсь инструктором семейного пешеходного туризма в «Клубе Приключений» и фитнес-тренер (танцы, пилатес).
У меня есть сертификат по оказанию первой помощи, за плечами участие в фестивалях, забегах, гонке героев, золотой значок ГТО.
Замужем, мама четырёх дочерей.
Монтессори-подход близок мне по духу, а атмосфера «Мон Ами» вдохновляет. Рада быть частью этого сообщества и помогать детям расти с интересом и радостью.


Сибгатуллина Лейсан

Toddler 1,5-3
Ассистент

Образование:
Закончила Некрасовский педагогический колледж. Высшее образование — киновед.

Сейчас учусь на танцевально-двигательного терапевта.

Играю на фортепиано и кларнете, много лет являюсь участницей женского джазового хора.

Любитель в contemporary dance, много читаю, интересуюсь кино, психологией  искусством.

Нравится работать с детьми за их непосредственность и открытость.


Счус Таисия

Ассистент педагога 3-6, педагог продлённого дня

Образование:
Казанский (приволжский) федеральный университет, педагогический факультет

Мой путь в педагогике начался с получения высшего образования по специальности «Учитель французского языка». Работая репетитором, я поняла, что мое призвание — помогать детям раскрывать свои таланты и учиться с радостью. Именно это привело меня в мир Монтессори.

В профессии меня вдохновляет возможность наблюдать за развитием детей и помогать им становиться самостоятельными. Я искренне верю в принципы системы Монтессори, где к каждому ребенку относятся с уважением и верой в его потенциал.

Мне нравится учить детей чему-то новому, но еще больше я люблю видеть, с каким удивлением и восторгом они сами делают свои открытия. Их энергия, искренность и любознательность — это лучший источник вдохновения для меня каждый день!


Ивахненко Мария

Англоязычный ассистент педагога 3-6

Образование:
2005-2010 СГАУ им. С.П. Королева, факультет экономики и управления, специальность «Менеджмент». Еще 2005-2006 СГАУ им С.П. Королева, факультет дополнительного образования, переводчик

Я стажировалась в Монтессори-школе в Индии, работала няней в Мюнхене и преподавала английский детям разных возрастов. За это время я убедилась: нет детей, «неспособных» к языкам — есть только разные способы раскрыть их интерес. Моя цель — создать для ребят атмосферу, в которой английский будет звучать легко и радостно. Я хочу вдохновить детей полюбить язык и почувствовать, что он открывает им путь в большой мир.

”The limits of my language mean the limits of my world.” — Ludwig Wittgenstein


Людмила Мойсеёнок Администратор школы Мон Ами 6-12

Людмила Мойсеёнок

Администратор школы Мон Ами 6-12

Окончила Полоцкий колледж УО «ВГУ им. П.М.Машерова» по специальности Музыкальное образование. Сразу после колледжа поступила окончила Белорусский государственный университет культуры и искусств по специальности Социально-культурная деятельность.

С детства очень активный человечек — танцы, музыкальная школа, рисование и всё где только можно принять участие и попробовать — Я! С возрастом это никуда не делось, а лишь переросло в профессию и образ жизни.

В работе с детьми я нахожу силу! Я восхищаюсь их открытостью, гениальностью, непосредственностью и сожалею о том, что люди с возрастом теряют эти качества. Мне очень нравится доносить и подчёркивать до детей их особенность, талантливость, уникальность!
Именно поэтому я стараюсь как можно больше проводить времени с детьми во взаимодействии, для того чтобы самой не превратиться во «взрослого человека».


keyboard_arrow_up