Частный Детский сад Монтессори-центр Мон Ами. ЖК Смольный Парк.

Наталья Дерябина

TODDLER 1.5-3
Монтессори-педагог

AMI диплом 0-3
РГПУ им.А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики

 Монтессори-педагогика открылась для меня после рождения дочки. Сначала я стала Монтессори-мамой, а вот профессию поменять решилась не сразу. И работа в школе нравилась, и боялась, что более чем 10-летний опыт работы в традиционной педагогике будет мешать. Потом появилась младшая дочка и я решилась из учителя-руководителя, учителя-инициатора образования стать ассистентом ребёнка, его помощником на пути развития и теперь, пройдя целую трансформацию на АМИ курсе, работаю Монтессори-учителем.

 

«В желании помочь маленькому ребёнку, понимаешь, что останавливаться нельзя и нужно продолжать образование и самообразование»


ЕКАТЕРИНА СОЛНЦЕВА - Частный Детский сад Монтессори-центр Мон Ами

Екатерина Солнцева

TODDLER 1.5-3
Монтессори-педагог

AMI диплом 0-3
РГПУ им.А.И.Герцена, специальность «Психология семейных отношений»

 Педагогика Монтессори привлекла меня своим уважительным отношением к потребностям ребенка, его выбору и поступкам. На мой взгляд, она дает все необходимое для того, чтобы дети выросли в гармонии и любви, стали зрелыми и самостоятельными личностями.
Работать с детьми всегда интересно. Они умеют быть искренними, жить чувствами и настоящим моментом, помогают нам, взрослым, стать лучше. Общение с детьми приносит мне много радости, я с удовольствием наблюдаю, как они растут и каждый день совершают новые открытия, мне приятно помогать родителям и детям лучше понимать друг друга.

 

«Человек не может быть свободным, если он не самостоятелен»


Инна Калитеевская

CASA dei BAMBINI 3-6
Монтессори-педагог

AMI диплом 3-6 (Мюнхен)
Санкт-Петербургский институт гештальта, специальность «Психотерапевт»
РЭА им.Г.В.Плеханова, специальность «Экономист,HR»

 

В своей практике со взрослыми задалась вопросом, как же формируется личность и что влияет на становление здоровой психики. И так совпало, что моя дочь стала заниматься в центре «Мон Ами» по Монтессори методу с 3-х лет, что давало возможность наблюдать, как работает метод и какие он даёт результаты.

Мой интерес привёл меня на AMI курс Марии Рут в Мюнхене, где произошло полное погружение в мир детства! Вдохновение было столь огромным, что это привело меня в уже родной «Мон Ами» в новом качестве.

 

“Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь” Мария Монтессори


Александра Семёнова

CASA dei BAMBINI 3-6
Монтессори-педагог

СГПУ, специальность преподаватель английского и французского
Сертификат TESOL
AMI диплом 3-6 (Прага 2016)

Начиная с 2007 года, работала директором в частной школе иностранных языков, потом решила уйти в преподавание английского языка взрослым и подросткам. Во время работы синхронным переводчиком на курсе 6-12 в Праге я заинтересовалась Монтессори методом. В период учебы и после прохождения практики в Европе, начала работать англоязычным педагогом в классе 3-6. В последствии меня неоднократно привлекали в качестве устного переводчика для экзаменов АМИ курсов 0-3 и 3-6 в России.
В 2017 -2019 г. занималась управлением и работала ведущим Монтессори педагогом (уже на русском языке) в собственном детском центре.

Монтессори для меня — это, в первую очередь, научно-обоснованный и довольно логичный педагогический метод, что немаловажно для моей работы как специалиста. Работая с группой детей, нужно знать и понимать инструменты, которые ты можешь использовать. В душе я — гуманист и исследователь, люблю коммуникацию с людьми и мне доставляет удовольствие искать ответы вместе с ними и проходить этот путь весело и активно.

 

«Если к нам когда-нибудь и придут помощь и спасение, то принести их могут только дети, ведь именно они вырастают в человечество»


Арина Кукало

CASA dei BAMBINI 3-6
English speaking assistant

МГОУ им. Крупской, «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Высшая школа психологии при РАН, психолог

Я ценю альтернативное образование за возможность сделать вклад в воспитание свободных, ответственных и самостоятельных людей.
С первых курсов университета я занималась частным преподаванием английского языка для детей, уже тогда стараясь сделать обучение для ребенка комфортным, дать своим ученикам раскрыться и проявить тягу к знаниям. Близкое знакомство с Монтессори случилось на курсе переквалификации на психолога. Там я осознала, насколько интересен путь становления личности ребенка, особенно если ведущая фигура в этом процессе — сам ребенок.

 

«Ребенок с его безграничными возможностями действительно может изменить облик человечества, поскольку сам же его и создает»


РАДМИЛА ВОРОНОВА - Частный Детский сад Монтессори-центр Мон Ами

Радмила Воронова

ELEMENTARY 6-12
Монтессори-педагог

AMI диплом 3-6/AMI диплом 6-12 (Испания)
КубГУ, преподаватель биологии, микробиолог
КубГУ, экономист, международный бизнес
АТиСО, юрист, гражданское право

Гуманистический подход в формировании доброжелательного и созидательного общества считаю единственно верным. Именно такое общество позволяет полностью раскрыть потенциал человека, быть нужным, полезным и счастливым каждому из нас, иметь своё место под Солнцем.

Мария Монтессори поняла, описала и научно обосновала естественный путь взросления. Метод научной педагогики Марии Монтессори позволяет каждому ребёнку, стать человеком Мира, выйти во взрослое общество с чётким пониманием кто он, и что он может дать Миру.

 

«Жизнь- это не поиск себя. Жизнь — это создание себя»


Мария Бондаренко

TODDLER 1.5-3
Монтессори-педагог

ПГНИУ, специальность «Журналистика»
МИМП, Монтессори-педагог 0-3

Опыт работы более 7 лет. Очень люблю Монтессори метод за индивидуальный подход к детям, за его подготовку детей к жизни, за то, что дети учатся учиться.

 

«Получаю удовольствие от работы с детьми, от наблюдения за ними, за их коммуникацией, радуюсь их успехам и помогаю переживать неудачи»


Ирина Воднева

Младший воспитатель

При Государственном Институте Физической культуры и Министерстве здравоохранения СССР квалификация – инструктор лечебной физической культуры и массажа.
Институт физической культуры им. П.Ф. Лесгафта квалификация – преподаватель физической культуры, тренер по плаванию.

 Работала в детских лагерях в должности инструктора по плаванию, вожатой, няней, а также массажистом.

 

«Большое желание работать с детками, отдавая свою любовь, заботу и внимание!»


Юлия Сальникова

ELEMENTARY 6-12
Ассистент

КГПУ им В П Астафьева, факультет иностранных языков (французский, английский)
Участие в программе Ассистент русского языка во Франции
Монтессори-ассистент на группах 0-3 и 3-6 (1,5 года)

Выбираю педагогику, в частности Монтессори систему, за возможность быть участником системы образования и вносить в это определённый вклад — слушать и слышать, видеть личность, понимать и принимать маленького человека.

 

«Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит»


АНАСТАСИЯ КИМ - Частный Детский сад Монтессори-центр Мон Ами

Анастасия Ким

Основатель и руководитель «Монтессори-центра Мон Ами»

AMI диплом 3-6, 12-18/ AMI сертификат 6-12
ДВГТУ им. В.В.Куйбышева, специальность
PR-специалист
РГПУ им.А.И.Герцена основной курс Монтессори педагогики

Знакомство с Монтессори-методом произошло с появлением дочери, когда встал вопрос воспитания и развития ребенка. Я искала нетрадиционные методы, где в центре будут не авторитарные подходы к воспитанию, а тот, в котором обучение, воспитание и развитие будет исходить от возможностей и потребностей самого ребенка. Пройдя путь обучения и воспитания своей дочки с рождения по системе Марии Монтессори, я увидела, как много этот метод может дать ребенку: самостоятельность, организованность, умение сделать осознанный выбор и способность нести ответственность за него, жажду к знаниям и познанию окружающего мира.

 

«Мне очень хочется, чтобы в мире стало чуть больше счастливых людей. Создание нашего центра — это возможность для ребенка пройти этот путь, получить навыки и бесценный опыт, как основу на всю его взрослую жизнь!»


Анастасия Дорман

ELEMENTARY 6-12
Педагог по прикладному творчеству

МПГУ, специальность «Изобразительное искусство»

Первые занятия провела в 13 лет в студии своих родителей художников, и с тех пор не расстаюсь с детским творчеством. Для меня главное — поддержать идеи детей и помочь им научиться выражать их с помощью любых доступных материалов. Стараюсь помочь детям понять, что нет творчества «плохого» или «неправильного», главное не бояться пробовать новое!

 

«Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой»


Кристина Исхакова

Руководитель психологической службы «Монтессори-центра Mon AMI»

СПбГУП, специальность «Психолог»
СПбГУП, магистратура «Социальная психология»

С 2015 года начала работать психологом и Монтессори-педагогом 3-6, с 2016 года работала в Монтессори саду по AMI системе, проводила семинары и консультации для родителей. Регулярное прохождение личной терапии, супервизии и курсов повышения квалификации.

 

«Моя работа для меня – это миссия, ведь наше будущее в наших руках. С любовью к детям и их родителям!»


Кристина Охотникова

Управляющий «Монтессори-центра Мон Ами»

БГПУ им.М.Акмуллы, хореографическое искусство
Петербургская школа йоги, преподаватель детской йоги (3-12)

В 2013 году окончила Башкирский государственный педагогический университет по специальности Хореографическое искусство, с тех пор успела поработать с детьми самых разных возрастов. В 2017 году прошла обучение в «Петербургской школе йоги» и получила диплом преподавателя по детской йоге. Имею опыт в администрировании и хотелось бы совместить полученные знания в Монтессори-центре Мон Ами.

 

«Мне нравится общаться с детьми и создавать уют! Люблю детей за их непосредственность и богатое воображение»


Кира Матаева

ELEMENTARY 6-12
Педагог по керамике

ИЭУД, специальность «Графический дизайн»
Художественный лицей, специальность «Художник росписи по дереву»

Считаю, что через искусство человек может проявить свой прекрасный внутренний мир. Вдохновляюсь творчеством великих художников и их непростой судьбой, о которой можно рассказать детям.

Взгляд на мир каждого ребёнка индивидуален. Считаю важным дать возможность каждому ребёнку выразить себя через кисть и краски.

«Зорко одно лишь сердце»


Татьяна Мансурова

Менеджер по развитию «Монтессори-центра Мон Ами»
TODDLER 1.5-3
Монтессори-педагог

РМИ, Монтессори-педагог 0-3,3-6
СибГИУ, реклама
СибГИУ, информационные системы и технологии в управлении

Почти 10 лет проработала в энергетике, но после рождения сына открыла для себя Монтессори педагогику. Мне нравится учиться, узнавать что-то новое, читаю книги, прохожу много курсов по кинезиологии и нейропсихологии.

Меня вдохновляет работа с детьми и их родителями. Приятно видеть результат своей работы, понимать какое влияние на развитие детей оказывает индивидуальная программа обучения для каждого ребёнка.

 

«Следуя принципам гармоничного и спокойного развития детей, следуя за самой природой — мы строим наше будущее»


Дарья Степанова

Детский и перинатальный психолог

АНО ДПО «ВГАППССС», квалификация «Детский и перинатальный психолог»
МИЭП, специальность «Психология»

Более трех лет работала в рамках государственной социальной службы, инклюзивного центра, телефона доверия и частного консультирования с детьми и взрослыми. Еще в школе решила связать свою жизнь с работой с детьми, с тех пор постепенно двигалась в сторону исполнения своей мечты.

 

«Считаю психологическую помощь делом своей жизни и очень счастлива, что могу, прикоснувшись к чудесному миру детства помочь решить те проблемы и трудности, которые приносят дискомфорт ребенку или взрослому»


Ирина Вотинова

CASA dei BAMBINI
3-6
Монтессори-педагог

ПГГПУ, специальность «Учитель-логопед»
МИМП, Монтессори-педагог 3-6

В 2012 году, ещё будучи студенткой Пермского Педагогического института, пошла работать в Монтессори детский сад. Влюбилась в эту прекрасную методику обучения и решила непременно связать свою профессиональную деятельность с ней.

В дальнейшем 8 лет подряд училась, работала и развивалась вместе с детьми в классе 3-6. Прошла полный курс обучения в Международном Институте Монтессори Педагогики.

Люблю детей за их непосредственность, искренность, неподдельный интерес и желание всегда познавать новое.

 

«Помоги мне сделать это самому» — девиз, которого придерживалась создатель метода Мария Монтессори, и ему же хочу следовать в своей работе я.


Серафима Касаткина

ELEMENTARY 6-12
Педагог по музыке

Музыкальный колледж ВГМК
Институт культуры СПБГИК

Обожаю детей, их искренность, непосредственность.
С детьми легче, чем со взрослыми.
Дети мгновенно впитывают знания и откликаются на музыку.

 

«Нет добрых или злых. Есть счастливые и несчастные»


Дарья Анненкова

TODDLER 1.5-3
Ассистент

Липецкий колледж искусств им. К.Н. Игумнова, специальность «Артист, преподаватель, концертмейстер»

С Монтессори педагогикой познакомилась, когда работала няней. Она заинтересовала бережным, гуманным подходом к воспитанию детей.

 

«Люблю детей за их открытость и нахожу Монтессори метод прекрасным способом»


Татьяна Щелева

ELEMENTARY 6-12
Администратор

ПГГПУ, специальность «Учитель Мировой Художественной Культуры»

Мой педагогический опыт и организаторские способности дали мне опоры продолжать создавать коммуникацию между людьми: большими и маленькими.

Я выбрала администрирование, где каждый день нахожусь рядом с детьми, которые только своим присутствием радуют, с которыми тоже учишься жить!

 

«Вся жизнь есть обучение, и каждый в ней учитель и вечный ученик»


keyboard_arrow_up