Частный Детский сад Монтессори-центр Мон Ами. ЖК Смольный Парк.

ПЕДАГОГИ

Частный Детский сад Монтессори-центр Мон Ами. ЖК Смольный Парк. Пин
АНАСТАСИЯ КИМ - Частный Детский сад Монтессори-центр Мон Ами

Анастасия Ким

Основатель и руководитель «Монтессори-центра Mon AMI»

AMI диплом 3-6/ AMI сертификат 6-12, 12-18
ДВГТУ им. В.В.Куйбышева, специальность PR-специалист
РГПУ им.А.И.Герцена основной курс Монтессори педагогики

Знакомство с Монтессори-методом произошло с появлением дочери, когда встал вопрос воспитания и развития ребенка. Я искала нетрадиционные методы, где в центре будут не авторитарные подходы к воспитанию, а тот, в котором обучение, воспитание и развитие будет исходить от возможностей и потребностей самого ребенка. Пройдя путь обучения и воспитания своей дочки с рождения по системе Марии Монтессори, я увидела, как много этот метод может дать ребенку: самостоятельность, организованность, умение сделать осознанный выбор и способность нести ответственность за него, жажду к знаниям и познанию окружающего мира.

 

«Мне очень хочется, чтобы в мире стало чуть больше счастливых людей. Создание нашего центра — это возможность для ребенка пройти этот путь, получить навыки и бесценный опыт, как основу на всю его взрослую жизнь!»


РАДМИЛА ВОРОНОВА - Частный Детский сад Монтессори-центр Мон Ами

Радмила Воронова

ELEMENTARY 6-12
Монтессори-педагог

AMI диплом 3-6/студент международного AMI курса 6-12 (Жирона, Испания)
КубГУ, преподаватель биологии, микробиолог
КубГУ, экономист, международный бизнес
АТиСО, юрист, гражданское право

Гуманистический подход в формировании доброжелательного и созидательного общества считаю единственно верным. Именно такое общество позволяет полностью раскрыть потенциал человека, быть нужным, полезным и счастливым каждому из нас, иметь своё место под Солнцем.

Мария Монтессори поняла, описала и научно обосновала естественный путь взросления. Метод научной педагогики Марии Монтессори позволяет каждому ребёнку, стать человеком Мира, выйти во взрослое общество с чётким пониманием кто он, и что он может дать Миру.

 

«Жизнь- это не поиск себя. Жизнь — это создание себя» Джордж Бернард Шоу


СУББОТИНА ОЛЬГА - Частный Детский сад Монтессори-центр Мон Ами

Ольга Субботина

ELEMENTARY 6-12
Монтессори-педагог

AMI диплом 0-3, AMI сертификат 6-12
МГПУ, специальность «Учитель русского языка и литературы»

У меня двое детей: сыну 18 лет, дочери 4 года. На собственном опыте я испытываю систему Монтессори и поражаюсь, до какой степени точен, эффективен и естественен этот метод. Я люблю систему Монтессори за то, что она основана на наблюдении за детьми, на истинных потребностях ребёнка, на особенностях становления его личности. Для меня нет интереснее работы, чем помощь детям в Монтессори-классе. А ещё я люблю делиться своими знаниями с родителями. Ведь наши дети – это те люди, которые будут менять наш мир, и в наших силах сделать так, чтобы они меняли его к лучшему.

 

Не волнуйтесь о том, что дети не слушают вас. Беспокойтесь о том, что они постоянно наблюдают за вами» Роберт Фульгум


НАТАЛЬЯ ДЕРЯБИНА - Частный Детский сад Монтессори-центр Мон Ами

Наталья Дерябина

TODDLER 1.5-3
Монтессори-педагог

AMI диплом 0-3
РГПУ им.А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики

 Монтессори-педагогика открылась для меня после рождения дочки. Сначала я стала Монтессори-мамой, а вот профессию поменять решилась не сразу. И работа в школе нравилась, и боялась, что более чем 10-летний опыт работы в традиционной педагогике будет мешать. Потом появилась младшая дочка и я решилась из учителя-руководителя, учителя-инициатора образования стать ассистентом ребёнка, его помощником на пути развития и теперь, пройдя целую трансформацию на АМИ курсе, работаю Монтессори-учителем.

 

«В желании помочь маленькому ребёнку, понимаешь, что останавливаться нельзя и нужно продолжать образование и самообразование»


ЕКАТЕРИНА СОЛНЦЕВА - Частный Детский сад Монтессори-центр Мон Ами

Екатерина Солнцева

TODDLER 1.5-3
Монтессори-педагог

AMI диплом 0-3
РГПУ им.А.И.Герцена, специальность «Психология семейных отношений»

 Педагогика Монтессори привлекла меня своим уважительным отношением к потребностям ребенка, его выбору и поступкам. На мой взгляд, она дает все необходимое для того, чтобы дети выросли в гармонии и любви, стали зрелыми и самостоятельными личностями.
Работать с детьми всегда интересно. Они умеют быть искренними, жить чувствами и настоящим моментом, помогают нам, взрослым, стать лучше. Общение с детьми приносит мне много радости, я с удовольствием наблюдаю, как они растут и каждый день совершают новые открытия, мне приятно помогать родителям и детям лучше понимать друг друга.

 

«Человек не может быть свободным, если он не самостоятелен» Мария Монтессори


Александр Борисов

NIDO 0-1.5
Монтессори-педагог

AMI диплом 0-3
МГПУ, Филологический факультет

Я помню свое первое знакомство с Монтессори-педагогикой. Больше всего меня поразило, насколько точно она описывает то, что происходит с моим собственным ребенком. Для меня как для отца было важно понимание того, что я все делаю правильно, было радостно наблюдать результат приложения своих знаний. Может быть, именно поэтому мне нравится формат Нидо-класса. Нидо — это первая ступень Монтессори-образования, и ее уникальность в том, что в одном классе вместе находятся родители, ребенок и педагог. В Нидо у родителей есть возможность больше узнать о Монтессори-педагогике из первых рук, обсудить насущные вопросы и просто спокойно понаблюдать за собственным ребенком. Проследить, как, находясь в подготовленной и безопасной среде, он проходит путь своего развития.

 

«Младенец не играет… Это ученый в лаборатории, ищущий решение проблемы величайшей важности, которое от него ускользает» Януш Корчак


Кристина Исхакова

CASA dei BAMBINI 3-6
Монтессори-педагог / Психолог

СПбГУП, специальность «Психолог»
СПбГУП, магистратура «Социальная психология»

С 2015 года начала работать психологом и Монтессори-педагогом 3-6, с 2016 года работала в Монтессори саду по AMI системе, проводила семинары и консультации для родителей. Регулярное прохождение личной терапии, супервизии и курсов повышения квалификации.

 

«Моя работа для меня – это миссия, ведь наше будущее в наших руках. С любовью к детям и их родителям!»


Мариетта Бахчагулян

CASA dei BAMBINI 3-6
Монтессори-педагог

ИнЭП –  специальность дизайн.
МИМП г.Москва установочный курс Монтессори педагогики
РГПУ им.А.И.Герцена основной курс Монтессори педагогики

С детства люблю рисовать и творчество во всех проявлениях.  В работе с детьми интересно помогать им раскрывать свой творческий потенциал, учиться слышать себя и взаимодействовать с окружающим миром.  Очень близок Монтессори метод, разделяю его принципы в жизни и воспитании детей, нравится продвигаться в его изучении все глубже.

 

«Отдавать много радостнее, чем получать, – не потому, что это лишение, а потому, что, отдавая, я ощущаю, что живу»


МАРИЯ БОНДАРЕНКО - Частный Детский сад Монтессори-центр Мон Ами

Мария Бондаренко

TODDLER 1.5-3
Монтессори-педагог

ПГНИУ, специальность «Журналистика»
МИМП, Монтессори-педагог 0-3

Опыт работы более 7 лет. Очень люблю Монтессори метод за индивидуальный подход к детям, за его подготовку детей к жизни, за то, что дети учатся учиться.

 

«Получаю удовольствие от работы с детьми, от наблюдения за ними, за их коммуникацией, радуюсь их успехам и помогаю переживать неудачи»


Татьяна Мансурова

TODDLER 1.5-3
Монтессори-педагог

РМИ, Монтессори-педагог 0-3,3-6

Почти 10 лет проработала в энергетике, но после рождения сына открыла для себя Монтессори педагогику. Мне нравится учиться, узнавать что-то новое, читаю книги, прохожу много курсов по кинезиологии и нейропсихологии.

Меня вдохновляет работа с детьми и их родителями. Приятно видеть результат своей работы, понимать какое влияние на развитие детей оказывает индивидуальная программа обучения для каждого ребёнка.

 

«Следуя принципам гармоничного и спокойного развития детей, следую за самой природой мы строим наше будущее»


ЯНА ФИНОЖЕНКОВА - Частный Детский сад Монтессори-центр Мон Ами

Яна Финоженкова

TODDLER 1.5-3
Ассистент

СПБГУ, специальность «Психолог, преподаватель психологии»

 Работала в детском доме- интернате для детей с отклонениями в развитии, занималась индивидуальной психологической работой с детьми с особенностями развития. Педагогика Марии Монтессори близка мне своими взглядами на воспитание и на раскрытие детьми своего потенциала.

 

«Я очень люблю детей и для меня огромное счастье видеть их счастливыми!»


Анастасия Пинчукова

CASA dei BAMBINI 3-6
Ассистент

ГАПОУ «Брянский базовый медицинский колледж», Акушерское дело
АНОДПО «МИПК», Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Обучаясь в школе — помогала в детском саду, в колледже — в доме престарелых, в детском доме. Сейчас в свободное время занимаюсь волонтерской деятельностью в различных организациях. Работая акушеркой, наблюдала, как на свет появляется новая жизнь, как порой много усилий приходится прикладывать семейным парам, чтобы стать родителями. Тогда же и заинтересовалась методикой Марии Монтессори. Считаю, что жить принципами методики Монтессори должно быть так же легко и естественно, как дышать. Готова стать ребенку другом и помощником, развиваться для него и вместе с ним!

 

«Кто берет — наполняет ладони, кто отдает — наполняет сердце»


Ольга Ноландт

CASA dei BAMBINI 3-6
Ассистент

СПБГУ «ЛЭТИ», специальность «Связи с общественностью» с углубленным изучением английского языка
Школа искусств по классу фортепиано

 Проходила языковую практику в Гренобле и Кан (Франция). Свободное владение английским и французским языками.

За свою жизнь работала в разных сферах, имеет организаторский опыт, а также преподавание английского языка детям разного возраста, которое сопровождалось через интерес ребенка и позитивные методы воспитания.

 

«Если вы нашли свой Дар — держитесь за него! Там, где есть любовь — есть преображение, там, где есть любовь — происходит революция»


Диана Якубова

CASA dei BAMBINI 3-6
English speaking assistant

IB MYP Performing Arts teacher
IB MYP Service as Action teacher
КФУ, педагогическое направление с двумя профилями: немецкий, английский
Justus Liebig Universität Gießen, немецкая филология и литературоведение

Мое знакомство с Марией Монтессори состоялось ещё в университете во время пар по истории педагогики. Меня вдохновлял ее дух борца за справедливость, что присуще и мне.

Ключевой метод «Помоги мне сделать это самому» гениален и прост. Это то, что и необходимо детям. Я считаю, что нужно сосредотачиваться на сильных, а не на слабых сторонах ребёнка. А именно в образовательной среде с применением элементов педагогики Монтессори или в самой образовательной системе педагогики Монтессори с уверенностью можно реализовать данный принцип.

 

«Лучше меньше, но лучше»


Сергей Роммель

CASA dei BAMBINI 3-6
English speaking assistant

РАНХиГС 2018г., специальность «Международные отношения»

Примерно на пол пути до окончания обучения в университете предоставился шанс стать учеником и протеже доцента кафедры английского языка. После 3 лет обучения и практики стало очевидно, что преподавание английского языка — жизненно важная необходимость, обучение навело на явные соображения о том, что преподавать можно, уважая и доверяя ученику.

Преподавательская деятельность в частном порядке идёт с конца 2018 года.

Монтессори-центр «Mon AMI» был выбран ввиду возможности работы с детьми младшей возрастной группы только на английском языке. Ведь именно в возрасте 3-6 лет происходит формирование личности ребёнка. Это один из важнейших этапов для дальнейшего становления личности и сознания человека!

 

«Настоящая сила человека в способности измениться по своей воле»


Елена Понарина

ELEMENTARY 6-12
Преподаватель по прикладному творчеству

СПбГУПТД, инженер-технолог/изделия из кожи

В педагогике уже 10 лет. С 2013 года и до сих пор преподаёт в Колледже технологии, моделирования и управления (КТМУ).

Многократно участвовала в качестве волонтёра в общественных мероприятиях по поддержке детей с ограниченными возможностями. Сподвижник движения ходулизма в Санкт-Петербурге.

 

«Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей-радость и счастье»


Ирина Воднева

Младший воспитатель

При Государственном Институте Физической культуры и Министерстве здравоохранения СССР квалификация – инструктор лечебной физической культуры и массажа.
Институт физической культуры им. П.Ф. Лесгафта квалификация – преподаватель физической культуры, тренер по плаванию.

 Работала в детских лагерях в должности инструктора по плаванию, вожатой, няней, а также массажистом.

 

«Большое желание работать с детками, отдавая свою любовь, заботу и внимание!»


КРИСТИНА ОХОТНИКОВА - Частный Детский сад Монтессори-центр Мон Ами

Кристина Охотникова

Администратор

БГПУ им.М.Акмуллы, хореографическое искусство
Петербургская школа йоги, преподаватель детской йоги (3-12)

В 2013 году окончила Башкирский государственный педагогический университет по специальности Хореографическое искусство, с тех пор успела поработать с детьми самых разных возрастов. В 2017 году прошла обучение в «Петербургской школе йоги» и получила диплом преподавателя по детской йоге. Имею опыт в администрировании и хотелось бы совместить полученные знания в Монтессори-центре Мон Ами.

 

«Мне нравится общаться с детьми и создавать уют! Люблю детей за их непосредственность и богатое воображение»


Меню