Частный Детский сад Монтессори-центр Мон Ами. ЖК Смольный Парк.

ПЕДАГОГИ

Частный Детский сад Монтессори-центр Мон Ами. ЖК Смольный Парк. Пин

Администрация «Монтессори-центра Mon AMI»

АНАСТАСИЯ КИМ - Частный Детский сад Монтессори-центр Мон Ами

Анастасия Ким

Основатель и руководитель «Монтессори-центра Мон Ами»

AMI диплом 3-6, 12-18/ AMI сертификат 6-12
ДВГТУ им. В.В.Куйбышева, специальность
PR-специалист
РГПУ им.А.И.Герцена основной курс Монтессори педагогики

Знакомство с Монтессори-методом произошло с появлением дочери, когда встал вопрос воспитания и развития ребенка. Я искала нетрадиционные методы, где в центре будут не авторитарные подходы к воспитанию, а тот, в котором обучение, воспитание и развитие будет исходить от возможностей и потребностей самого ребенка. Пройдя путь обучения и воспитания своей дочки с рождения по системе Марии Монтессори, я увидела, как много этот метод может дать ребенку: самостоятельность, организованность, умение сделать осознанный выбор и способность нести ответственность за него, жажду к знаниям и познанию окружающего мира.

 

«Мне очень хочется, чтобы в мире стало чуть больше счастливых людей. Создание нашего центра — это возможность для ребенка пройти этот путь, получить навыки и бесценный опыт, как основу на всю его взрослую жизнь!»


Татьяна Щелева

ELEMENTARY 6-12
Администратор

ПГГПУ, специальность «Учитель Мировой Художественной Культуры»

Мой педагогический опыт и организаторские способности дали мне опоры продолжать создавать коммуникацию между людьми: большими и маленькими.

Я выбрала администрирование, где каждый день нахожусь рядом с детьми, которые только своим присутствием радуют, с которыми тоже учишься жить!

 

«Вся жизнь есть обучение, и каждый в ней учитель и вечный ученик»


Педагоги

Наталья Дерябина

TODDLER 1.5-3
Монтессори-педагог

AMI диплом 0-3
РГПУ им.А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики

 Монтессори-педагогика открылась для меня после рождения дочки. Сначала я стала Монтессори-мамой, а вот профессию поменять решилась не сразу. И работа в школе нравилась, и боялась, что более чем 10-летний опыт работы в традиционной педагогике будет мешать. Потом появилась младшая дочка и я решилась из учителя-руководителя, учителя-инициатора образования стать ассистентом ребёнка, его помощником на пути развития и теперь, пройдя целую трансформацию на АМИ курсе, работаю Монтессори-учителем.

 

«В желании помочь маленькому ребёнку, понимаешь, что останавливаться нельзя и нужно продолжать образование и самообразование»


ЕКАТЕРИНА СОЛНЦЕВА - Частный Детский сад Монтессори-центр Мон Ами

Екатерина Солнцева

TODDLER 1.5-3
Монтессори-педагог

AMI диплом 0-3
РГПУ им.А.И.Герцена, специальность «Психология семейных отношений»

 Педагогика Монтессори привлекла меня своим уважительным отношением к потребностям ребенка, его выбору и поступкам. На мой взгляд, она дает все необходимое для того, чтобы дети выросли в гармонии и любви, стали зрелыми и самостоятельными личностями.
Работать с детьми всегда интересно. Они умеют быть искренними, жить чувствами и настоящим моментом, помогают нам, взрослым, стать лучше. Общение с детьми приносит мне много радости, я с удовольствием наблюдаю, как они растут и каждый день совершают новые открытия, мне приятно помогать родителям и детям лучше понимать друг друга.

 

«Человек не может быть свободным, если он не самостоятелен»


Инна Калитеевская

CASA dei BAMBINI 3-6
Монтессори-педагог

AMI диплом 3-6 (Мюнхен)
Санкт-Петербургский институт гештальта, специальность «Психотерапевт»
РЭА им.Г.В.Плеханова, специальность «Экономист,HR»

 

В своей практике со взрослыми задалась вопросом, как же формируется личность и что влияет на становление здоровой психики. И так совпало, что моя дочь стала заниматься в центре «Мон Ами» по Монтессори методу с 3-х лет, что давало возможность наблюдать, как работает метод и какие он даёт результаты.

Мой интерес привёл меня на AMI курс Марии Рут в Мюнхене, где произошло полное погружение в мир детства! Вдохновение было столь огромным, что это привело меня в уже родной «Мон Ами» в новом качестве.

 

“Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь” Мария Монтессори


Александра Семёнова

CASA dei BAMBINI 3-6
Монтессори-педагог

СГПУ, специальность преподаватель английского и французского
Сертификат TESOL
AMI диплом 3-6 (Прага 2016)

Начиная с 2007 года, работала директором в частной школе иностранных языков, потом решила уйти в преподавание английского языка взрослым и подросткам. Во время работы синхронным переводчиком на курсе 6-12 в Праге я заинтересовалась Монтессори методом. В период учебы и после прохождения практики в Европе, начала работать англоязычным педагогом в классе 3-6. В последствии меня неоднократно привлекали в качестве устного переводчика для экзаменов АМИ курсов 0-3 и 3-6 в России.
В 2017 -2019 г. занималась управлением и работала ведущим Монтессори педагогом (уже на русском языке) в собственном детском центре.

Монтессори для меня — это, в первую очередь, научно-обоснованный и довольно логичный педагогический метод, что немаловажно для моей работы как специалиста. Работая с группой детей, нужно знать и понимать инструменты, которые ты можешь использовать. В душе я — гуманист и исследователь, люблю коммуникацию с людьми и мне доставляет удовольствие искать ответы вместе с ними и проходить этот путь весело и активно.

 

«Если к нам когда-нибудь и придут помощь и спасение, то принести их могут только дети, ведь именно они вырастают в человечество»


РАДМИЛА ВОРОНОВА - Частный Детский сад Монтессори-центр Мон Ами

Радмила Воронова

ELEMENTARY 6-12
Монтессори-педагог

AMI диплом 3-6/AMI диплом 6-12 (Испания)
КубГУ, преподаватель биологии, микробиолог
КубГУ, экономист, международный бизнес
АТиСО, юрист, гражданское право

Гуманистический подход в формировании доброжелательного и созидательного общества считаю единственно верным. Именно такое общество позволяет полностью раскрыть потенциал человека, быть нужным, полезным и счастливым каждому из нас, иметь своё место под Солнцем.

Мария Монтессори поняла, описала и научно обосновала естественный путь взросления. Метод научной педагогики Марии Монтессори позволяет каждому ребёнку, стать человеком Мира, выйти во взрослое общество с чётким пониманием кто он, и что он может дать Миру.

 

«Жизнь- это не поиск себя. Жизнь — это создание себя»


Мария Бондаренко

TODDLER 1.5-3
Монтессори-педагог

ПГНИУ, специальность «Журналистика»
МИМП, Монтессори-педагог 0-3

Опыт работы более 7 лет. Очень люблю Монтессори метод за индивидуальный подход к детям, за его подготовку детей к жизни, за то, что дети учатся учиться.

 

«Получаю удовольствие от работы с детьми, от наблюдения за ними, за их коммуникацией, радуюсь их успехам и помогаю переживать неудачи»


Виктория Микулич

ELEMENTARY 6-12
Монтессори-педагог

По первому образованию педагог-психолог, работала с детьми разного возраста в инклюзивных группах.

В течение жизни так же получила образование и опыт в сфере управления бизнесом и стратегического развития организаций.
Интерес к Монтессори-педагогике появился ещё в ученические годы, а настоящая любовь пришла с рождением сына. Так же пришло непреодолимое желание вернуться к работе с детьми. В этом для меня проявляется более глубокий жизненный смысл и призвание.

 

«Ребенок, это новое создание, пришедшее в жизнь, только и держит нас в состоянии бодрствования. Он появляется каждое утро, как бы говоря: «Посмотрите, это другая жизнь. Вы можете жить лучше, чем вы живете».
Мария Монтессори


Полина Куликова

ELEMENTARY 6-12
Преподаватель английского языка

Образование: ПГУ им М. В. Ломоносова, специальность «Учитель французкого и английского языков»

Имею большой опыт работы с детьми разных возрастов. С 2013 года я была руководителем собственной студии Иностранных языков, где в летние каникулы мы организовывали языковой лагерь с носителями английского языка. Это был очень полезный и интересный опыт для детей 6-12 лет, где они могли использовать английский язык в реальных ситуациях общения и учиться использовать тот багаж языковых знаний, который у них есть. Принимаю и разделяю принципы Монтессори (Монтессори курс дети 3-6). Мама двоих детей 6 и 16 лет. Для меня важно быть осознанным родителем и педагогом.
В обучении языкам использую коммуникативный подход, так как считаю, что главная цель в изучении языка — свободно говорить, использовать язык как средство достижения своих целей.

 

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.


Татьяна Мансурова

CASA dei BAMBINI 3-6 Монтессори — педагог

РМИ, Монтессори-педагог 0-3,3-6
СибГИУ, реклама
СибГИУ, информационные системы и технологии в управлении

Почти 10 лет проработала в энергетике, но после рождения сына открыла для себя Монтессори педагогику. Мне нравится учиться, узнавать что-то новое, читаю книги, прохожу много курсов по кинезиологии и нейропсихологии.

Меня вдохновляет работа с детьми и их родителями. Приятно видеть результат своей работы, понимать какое влияние на развитие детей оказывает индивидуальная программа обучения для каждого ребёнка.

 

«Следуя принципам гармоничного и спокойного развития детей, следуя за самой природой — мы строим наше будущее»


Светлана Жужжина

ELEMENTARY 6-12
Логопед

РГПУ им.А.И. Герцена, специальность «Учитель-олигофренопедагог»
Институт специальной педагогики и психологии им. Р.Валленберга, специальность «Логопед».

В 2005 году закончила обучение в РГПУ им.Герцена и с тех пор вела непрерывную педагогическую деятельность. Изучение новых подходов и методик в современной педагогике позволяет расширять возможности работы с детьми.
Имею опыт общения с детками разного уровня развития. Считаю, что только доброжелательное, открытое и искреннее отношение к детям приведет к правильному развитию их личности. Наибольший результат приносят занятия через игру и “побеситься вместе с детьми”, чем авторитарное “сядь и делай как я сказала”.

 

К сердцу каждого ребенка можно подобрать ключик


Вероника Мищенко

CASA dei BAMBINI 3-6
Педагог

Казанский Государственный Университет (ныне КФУ), 2001
Географ, педагог
Московский институт прикладной психологии в социальной сфере, 2022
Практический психолог, арт-терапевт

Работаю с детьми с 2008 года. В процессе работы все больше погружалась в изучение гуманной педагогики, в частности, Монтессори — подхода. Метод Марии Монтессори — это далеко не только и не столько наличие разнообразных дидактических и сенсорных материалов. Это, в первую очередь, — уважение к ребенку, его право на свой путь развития. Это наблюдение за тем, как в ребенке распускается желание познавать себя и мир вокруг, и наша задача помогать ему на этом пути.


Ассистенты

Полина Лысенко

CASA dei BAMBINI 3-6
Ассистент

Институт практической психологии «Иматон»
Первый институт профессора В.В. Макарова

Я психолог, танцевально-двигательный терапевт, преподаватель танцев для людей любого возраста. Любопытство к детям, их личности и развитию было у меня, когда я была ещё школьницей. Родив своего ребенка, я поняла, что эта область – мой большой интерес, который двигает меня в развитии и обучении.
Монтессори метод меня привлекает тем, что он помогает детям учиться понимать себя и других, быть самостоятельным, учиться договариваться, видеть и чувствовать свои границы и тех, кто окружает детей. Метод логичен, удивителен и большое счастье видеть, как живет ребенок в Монтессори среде.


Анастасия Дорман

ELEMENTARY 6-12
Педагог по прикладному творчеству

МПГУ, специальность «Изобразительное искусство»

Первые занятия провела в 13 лет в студии своих родителей художников, и с тех пор не расстаюсь с детским творчеством. Для меня главное — поддержать идеи детей и помочь им научиться выражать их с помощью любых доступных материалов. Стараюсь помочь детям понять, что нет творчества «плохого» или «неправильного», главное не бояться пробовать новое!

 

«Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой»


Кира Матаева

ELEMENTARY 6-12
Педагог по керамике

ИЭУД, специальность «Графический дизайн»
Художественный лицей, специальность «Художник росписи по дереву»

Считаю, что через искусство человек может проявить свой прекрасный внутренний мир. Вдохновляюсь творчеством великих художников и их непростой судьбой, о которой можно рассказать детям.

Взгляд на мир каждого ребёнка индивидуален. Считаю важным дать возможность каждому ребёнку выразить себя через кисть и краски.

«Зорко одно лишь сердце»


Серафима Касаткина

ELEMENTARY 6-12
Педагог по музыке

Музыкальный колледж ВГМК
Институт культуры СПБГИК

Обожаю детей, их искренность, непосредственность.
С детьми легче, чем со взрослыми.
Дети мгновенно впитывают знания и откликаются на музыку.

 

«Нет добрых или злых. Есть счастливые и несчастные»


Дарья Анненкова

TODDLER 1.5-3
Ассистент

Липецкий колледж искусств им. К.Н. Игумнова, специальность «Артист, преподаватель, концертмейстер»

С Монтессори педагогикой познакомилась, когда работала няней. Она заинтересовала бережным, гуманным подходом к воспитанию детей.

 

«Люблю детей за их открытость и нахожу Монтессори метод прекрасным способом»


Алиса Дудко

CASA dei BAMBINI 3-6
Ассистент

ГУАП, институт Радиотехники, Электроники и связи, специальность «Эксплуатация воздушных судов и Организация воздушного движения»
TEFL & TESOL Teacher Training

Я преподавала англиский язык детям, подросткам и взрослым в качестве репетитора и помощника педагога.
Работа с детьми мне откликается их искренним интересом, горящими глазами и бесконечным воображением. Каждый ребёнок, как и взрослый, уникален. Узнавать его, находить к нему подход и наблюдать за его успехами — всё это является задачами педагогов Мон Ами.

Нам стоит помнить о том, что во многом то, какими мы являемся сейчас, — заслуга природы и может быть раскрыто ещё в детстве. Мне нравится расширять сознание детей, знакомить их с разными культурами и окружающим миром!


Психологическая служба «Монтессори-центра Mon AMI»

Дарья Степанова

Детский и перинатальный психолог

АНО ДПО «ВГАППССС», квалификация «Детский и перинатальный психолог»
МИЭП, специальность «Психология»

Более трех лет работала в рамках государственной социальной службы, инклюзивного центра, телефона доверия и частного консультирования с детьми и взрослыми. Еще в школе решила связать свою жизнь с работой с детьми, с тех пор постепенно двигалась в сторону исполнения своей мечты.

 

«Считаю психологическую помощь делом своей жизни и очень счастлива, что могу, прикоснувшись к чудесному миру детства помочь решить те проблемы и трудности, которые приносят дискомфорт ребенку или взрослому»


keyboard_arrow_up